• Напишите нам
+7(963)6636366 Перезвоните мне
с 10:00 до 20:00
0 Избранное
0 Корзина

Гарантия

 

Гарантия Магазина на обмен  – 30 дней
Гарантия сервисного центра – 1 год
Предоставляем товарную накладную / кассовый чек, гарантийный талон

Сервис и качество обслуживания

Наши товары имеют официальную гарантию производителя (для Ростест) либо гарантию собственного сервисного центра (для Евротест).
На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше.

Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей",
Правил Дистанционной продажи и принципами Клиентоориентированной компании.

Гарантия продавца

В нашей стране согласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.98, технически сложные товары надлежащего качества, да еще и с гарантией, не подлежат возврату.
Вернуть или обменять мобильный телефон вы можете только в случае заводского брака, который по закону подразумевает «существенный недостаток»,
т.е. на такие товары не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.
Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

Гарантия сервисного центра - 1 год

Мы тщательно следим за качеством поставляемого товара, но к сожалению любая техника может дать сбой. При этом основной вклад в качество товара вносит все же производитель, а не магазин.

На всю технику, приобретенную у нас, распространяется гарантия 1 год и более, от официального либо собственного сервисного центра (подробную информацию по конкретно интересующему товары вы можете уточнить у наших менеджеров). При покупке вы получаете гарантийный талон, по которому сможете отремонтировать устройство бесплатно в течении всего гарантийного периода.

Однако в случае механических повреждений, попадании влаги и прочих обстоятельств, возникших по вине пользователя - гарантийные обязательства снимаются. Будьте аккуратны!

Порядок рассмотрения гарантийных случаев

Для обмена/возврата/ремонта товара вам необходимо связаться с нами по телефону и уточнить номер заказа и характер поломки.
Наши специалисты сервисной службы сообщат вам координаты сервисного центра, через который будет происходить обмен / возврат / ремонт вашего устройства.
Обращаем ваше внимание, что обмен / возврат не производится сотрудниками курьерской службы, поскольку они не обладают специальными знаниями
и правомочиями для решения подобных вопросов. Срок для обмена / возврата обычно составляет от одного до трех дней.
Срок на ремонт устанавливается сервисным центром в котором производится обслуживание.

Почему наш сервис лучше?

В подавляющем большинстве случаев, мы производим обмен и возврат товара без изнурительной для Клиента экспертизы
(которая у большинства крупных дистрибьюторов занимает до 30 дней).
Наши специалисты проверяют работоспособность вашего гаджета и принимают решение об обмене в течение 1 дня.
Почему для обмена/возврата мы приглашаем в сервисный центр? Ответ прост – товар в любом случае попадает в сервисный центр для определения неисправности
(а это драгоценные 1 – 3 дня для обработки и пересылки). К тому же, наши цены (кстати одни из лучших на рынке) не позволяют держать точку продаж
(вкладываться в аренду и персонал), куда вы могли бы подъехать и сдать товар. Таким образом мы экономим ваше время и нервы.

Оплата доставки

При возврате товара мы возвращаем полную сумму, заплаченную за покупку. За исключением стоимости доставки.

Гарантия на восстановленные телефоны

Обращаем Ваше внимание на то, что производитель, а не продавец закладывает в свою продукцию качество товара. Данный товар является восстановленным (seller refurbishing). Работа функции NFC не гарантирована. обмен на месте, без назначения технической экспертизы, осуществляется в случае сохранения идеального товарного вида, заводских пломб/пленок и при явном наличии заводского брака (существенного недостатка) и заранее оформленной заявки на обмен по телефону.  
Заявку на обмен вы можете оформить по телефону +7 499 755 53 16.
 
В случае нарушения товарного вида, товар, на усмотрение продавца, может быть взят в ремонт на срок от 7 до 21 дня. Если продавец сочтет возможным поменять товар с нарушенным товарным видом на месте, то он (продавец) вправе требовать, а покупатель обязан возместить убытки, связанные с причиненным вредом товарному внешнему виду, в сумме, равной стоимости поврежденной части товара.
На комплектующие изделия товара устанавливается гарантийный срок, равный 14 дням с момента передачи товара покупателю. Аксессуары (зарядка, наушники) не оригинальные. Начиная с 11 версии ios , не оригинальные наушники с разъемом лайтинг не работают. Срок гарантии на товар: 30 дней с момента покупки. Возврата денег нет!!!
 
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание товара серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2. Наличие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
5. Наличие внутри корпуса товара посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации.
6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
7. Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом в случаях, когда участие при установке и запуск квалифицированным персоналом прямо оговорено в технической документации или других соглашениях.
8. Утеря и/или порча гарантийного талона
 

Гарантия 12 месяцев от сервисного центра. Возврат/обмен товара в течении 14 дней Магазин Abrekos
Гарантия 12 месяцев от сервисного центра.
Возврат/обмен товара в течении 14 дней
Магазин Abrekos